?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 March 2011 @ 05:20 pm
Постная Кухня оказывается вкусной бывает...  
Вчера был в Лавке и попробовал постный обед в исполнении Максима Сырникова



Постная кухня как оказалось очень может быть и вкусной и сытной. Если всё правильно делать.

На самом деле не ожидал, что эти блюда мне понравятся. Щи вот я например в детстве ненавидел. Теперь оказывается, что всю жизнь был не прав..8) Не, один раз я имел возможность убедится, что Максим прекрасно готовит. Но не ожидал.



Всему же предел есть. Обычно не съев что нить мясного, или хотябы там рыбки я не чувствую себя наевшимся. Но не в этом варианте. Пара тарелок щей, рюмочка другая самогона, кусочек пирога, и я счасливый человек... 8) Хотя был весьма голоден. Не получилось днём поесть.



Там было еще вкусное гороховое, реповое и морковное пюре, но просто не хватило задора. Убежал...



А народ наворачивал за обе щеки.... Но мне идти надо было уже. От такой натюрмортик ещё.



Там в графине, желтоватый, как раз самогон. Гениальнейшая штука. На расторопше вроде настоян.

Вообщем Сырников гениальный чувак!!! Будет возможность, попробовать как он готовит, не тормозите!!!



Пеар проплачен кусочком постного пирога. Максим спасибо еще раз!!!





Чуть позже видео выложу наверное, хотя это бессмысленно. На еду не смотреть надо, её лучше есть.
 
 
 
Mr. Baileytanatt on March 19th, 2011 02:34 pm (UTC)
посмотрел 1 фотку - подумал, блять кто же хозяин, если у них Миллер на кухне поваром служит....
Spb436: Бытspb436 on March 19th, 2011 02:36 pm (UTC)
Вон хозяин с Пузырём стоит.
Гуральkak_ on March 19th, 2011 02:35 pm (UTC)
да вообще-то в мире полно интересных, вкусных, овощных рецептов. В плане еды уже 3 год никаких проблем во время поста у меня лично не возникает :)
Spb436: Бытspb436 on March 19th, 2011 02:36 pm (UTC)
Вот не могу я без мяса, особенно зимой... Легче вообще не поесть, чем какую нить фигню овощную.
Гуральkak_ on March 19th, 2011 09:40 pm (UTC)
ну я компенсирую морепродуктами, авокадо и грибами))
Spb436spb436 on March 20th, 2011 07:29 am (UTC)
Мне только фасоль может заменить... Но ненадолго.
Иринаzaikaa on March 20th, 2011 02:12 pm (UTC)
Если нанять повора который будет за тебя думать и делать постную пищу ты это даже не заметишь...недостаток мяса в смысле :-) А самому да...сложно придумать что то вместо котлетки :_)))
Spb436spb436 on March 20th, 2011 02:19 pm (UTC)
Зачем котлетки... Мясо! Кусок жареной говядины!!! Что может быть вкуснее его?
semi_belok on March 25th, 2011 02:50 pm (UTC)
Конечно бывает) и главное, что блюд много очень. Я, например, заказываю с доставкой в офис на обед http://www.foodik.ru/
Spb436spb436 on March 25th, 2011 03:36 pm (UTC)
† † †
Изыди, рекламный бот!!!


† † †
semi_belok on April 19th, 2011 01:33 pm (UTC)
Re: † † †
На чем основано ваше утверждение?
Spb436spb436 on April 19th, 2011 01:38 pm (UTC)
Re: † † †
Рекламма в коментах - с вероятностью 99% рекламный бот. В надежде на 1 процент не стал удалять комментарий.