?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 June 2011 @ 01:43 pm
 
Вчера праздновали ДР отца. Долгих лет ему и здоровья побольше.

На фото моя дочка Ариша и моя сестра Оля. Угадайте где кто.

SONY DSC


Другая моя сестра - Алина...

SONY DSC

Вот ещё две красавицы.

SONY DSC

Они же и какой то козёл

SONY DSC

Ещё мальчик какой то прибился. Похожи девочки конечно очень. И обе шебутные ужасно... И красавицы.


Отец не любит чтоб его фотографировали, а прочие присутствовавшие мне честно говоря мало интересны. Да и все банкеты одинаковы в принципе. Хотя в этом ресторанчике прикольно. Свободно бродит пара огромных гусей, пара уток, пара петухов (курей кстати не видел почемуто, а петухи постоянно между собой драки затевают), несколько маленьких индюшек и маленьких цесарок. Забавно так на всех этих зверей смотреть, а детям так вообще радости три короба.

Придётся теперь ещё ездить туда с Арихой. Пообещал ей уже. А с другой стороны, почему бы и нет...
 
 
 
ВПvpvpvpvp on June 8th, 2011 09:52 am (UTC)
У тебя Ариха старше своей тёти получается штоле?
Spb436spb436 on June 8th, 2011 09:59 am (UTC)
Не только выше.... Тетя старше на три месяца.
ВПvpvpvpvp on June 8th, 2011 10:01 am (UTC)
а по фотке и не скажешь даже
Spb436spb436 on June 8th, 2011 10:20 am (UTC)
Да Ариха вообще здоровая (относительно), сейчас уже Алинина обувь ей по размеру почти.
ВПvpvpvpvp on June 8th, 2011 10:26 am (UTC)
это хорошо что здоровая
Spb436spb436 on June 8th, 2011 10:35 am (UTC)
К сожалению здоровая в основном в смысле роста. Астма в детстве начала у ей развиватся. Хотя счас вроде (тфу, тфу, тфу) уходит в прошлое проблема.
ВПvpvpvpvp on June 8th, 2011 10:37 am (UTC)
ну пусть у неё всё ОК будет
Spb436spb436 on June 8th, 2011 10:49 am (UTC)
Пасиб!!! У ей ДР через три дня...
ВПvpvpvpvp on June 8th, 2011 11:00 am (UTC)
заранее не поздравляют ;)

кстати, я вчера все документы на вашу визу сдал, 16-го должны выдать паспорт, а 22-го я выезжаю в столицу вашей матери Родины
Spb436spb436 on June 8th, 2011 11:14 am (UTC)
16-го я опять в Москве, так что точно свидимся!!!
ВПvpvpvpvp on June 8th, 2011 11:19 am (UTC)
ОК
Гураль: ляляля-ляляляkak_ on June 8th, 2011 10:20 am (UTC)
Ариха глазастее)))
Spb436: Бытspb436 on June 8th, 2011 10:36 am (UTC)
Ага, глазастая она у меня...8)
Freespiritnyctea_nivea on June 8th, 2011 10:09 pm (UTC)
=) Карл и Фридрих? ))))) Если он - там здорово, только туда добираться долго )
Дочка и сёстры - красотки )
Spb436spb436 on June 9th, 2011 02:59 am (UTC)
Не это в Пушкине ресторанчик "Жела" называется. Шашлыки-Машлыки и весьма неплохие.